воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Вот,повезло так повезло!



Сегодня 1-вое сентября,так что я поздравляю всех учащихся с Днем Знаний,но у меня это не единственный праздник,меня угораздило родится в этот самый день,я его ненавижу,потому что на мой День Рождения всегда пасмурно,да и директор гонит фигню которую я не слышу,ведь стою за два километра(как и все старшеклассники)!Но все равно всех с очень грустным...тьфу...радостным днем!Все в школу:мучится,мучится,мучится...да что же такое...учится,учится,учится!

В честь праздника:


Ах да сегодня в сеть утекла финальная сборка Windows 8.1 Core&Pro
Ссылку раздаю бесплатно,внутри содержится magnet-ссылка ее вставить в строку браузера,откроется запрос на разрешение приложению доступа(только если есть utorrent) и все дело в шляпе!Ключ внутри!А ключ активации ищите сами,могу дать,то что надыбал сам,но я незнаю насколько эти ключи валидны!
Туча ключей: http://windows-gt.my1.ru/forum/4-8-1

Комментариев нет:

Отправить комментарий