четверг, 5 декабря 2013 г.

Как не стать лохом,или Андроид для чайников

Я уже не один год работаю в Андроид и признаться,он заменил мне полноценный ПК(в нем все классно,кроме клавиатуры,поэтому я печатаю это сообщение на ПК),но у всех бывают проколы,и сегодня расскажу вам несколько правил чтобы не создавать себе геморроя.

Ко мне все чаше и чаше обращаются мои друзья и знакомые всего с одним вопросом:что с моим смартфоном/планшетом?!
Итак,как не стать лохом:
1.Если у вас китайский девайс и на нем стоит Cyanogenmod,НИКОГДА,слышите!НИКОГДА,не заходите в меню настроек под названием Производительность!Любой разгон скорее всего убьет бедную,китайскую зверушку!
2.Перепрошивка,да вроде бы безобидное на первый взгляд действие с каждым разом убивает ваше устройство(брендов это не касается,лишь китайцы)
3."Ой,а что это за папочка System,а что будет если я ее удалю/переименую"-не давайте девайс с рутом маленьким детям,или если вы вообще ничего в системе не знаете,не лезьте в папку содержащую системные файлы!
4.Root-для экстремалов,многие люди ставят рут права,посредством китайских утилит и прочих программ обещающих на получение рут-прав в один клик.ЭТО ЛОЖЬ!Эти программы не учитывают специфику устройства и прошивают его по строго заготовленному шаблону,это кажется безобидным,но на самом деле это серьезно портит драйвера и может привести к "окирпичиванию" устройства или смерти!Качайте рут файлы только с топика вашего устройства на сайте 4pda.ru(это не реклама и не пиар,просто классный сайт:))
5.Программы использующие рут права-могут быть опасны!Да именно по этой причине я отказался от SuperSU в пользу Superuser,он предупреждает,если программа пытается получить доступ туда,куда ей лезть не следует(красный шрифт и типа большими буквами ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:тра-ла-ла рут...ошибка...опасность...бла-бла-бла).Это касается НЕ ТОЛЬКО китайских устройств,на моем Nexus 7 2013 была похожая проблема,я поставил с виду безобидную программу изменения шрифтов,она все сделала и естественно попросила перезагрузки,я перезагрузил,все грузанулось и...в место рабочего стола черный квадрат,как винлокер на Windows.

В заключение,будьте осторожны при разгоне,модификации и рутировании! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий