пятница, 18 апреля 2014 г.

Новая версия Ubuntu 14.04

Сегодня мне мой ноутпук предложил обновиться на Ubuntu 14.04,прямо сейчас я промедляю,ведь прямо в эту минуту пишу это сообщение(туфталогия).Как обновлюсь допишу это сообщение,не переключайтесь!

Итак,обновление прошло,нельзя сказать что гладко(у меня разрядился ноутбук и обновление прервалось,пришлось вручную запускать службу dpkg),но оно удалось и это главное!

Итак,что нас встречает после обновления?Новые обои,мда что-то скучновато:

Касательно рабочего стола,у меня относительно ничего не поменялось:

Основный изменения произошли под капотом у Bubuntu,итак смотрим:


В сухом остатке просто обновления всех приложений,новое название и более высокая версия ядра,но есть и приятные мелочи.В общем система стала гораздо стабильней предыдущей версии,а вот проблему с подвисаниями Центра приложений не подфиксили,а жаль,напоминаю что в Linux Mint Центр приложений запускается по первому требованию.
К сожалению не могу сделать обзор на тему инсталятора(а мы помним,что в прошлой версии были свои косяки),но зато я нашел очередной косяк:звук.Он отвалился сразу после обновления,я уже фиксю.Особенно порадовала немного измененная панель Unity:
 И немного стабильней стал Chrome:
Ну вообщем все как обычно,ждем Linux Mint 17(спросите почему я на Ubuntu,но взахлеб расписываю достоинства Mint,просто на Mint не работает Dota 2,меня уламали друзья попробовать,я сыграл два матча и мне надоело,вот теперь значок только на Рабочем столе пылится,но как только выйдет Mint,прощай босая Ubuntu!).

Ах да,новая многозадачность,теперь вертикальная вместо горизонтальной,к сожалению не могу сделать скрин.

Ну спокойной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий