суббота, 12 октября 2013 г.

Провал...

Ubuntu Phone не портировали на мое устройство(напоминаю Nexus 7 2013).Моя собственная инициатива портации потерпела крах!Я так и не смог получить исходный код из Git репозитория,по сему будем ждать либо официального образа под мое устройство,либо починки Git-репозитория Ubuntu Phone.
Ну а в качестве извинения перед моими читателями я выкладываю обзор Freedom,программы от русского разработчика позволяющей избежать лишних трат на внутри игровые покупки.
Человек изобретавший эту программу гений!Взламывает конечно не все,но большая часть моих игр уже имеет овер 9000+ денег!Итак использование программы весьма просто,но один неприятный момент...НУЖЕН ROOT!Без ножек,как говорится,нет мультиков!Запускаем программу-Даем root-доступ-Выбираем жадную программу ;))-Она запускается(ну или не запускается,тогда идем и выпрыгиваем из окна,со словами "Я не смог ее взломать на деньги,жизнь больше не имеет смысла!" ;))-Выбираем купить деньги,алмазы,ключ(привет Subway Surfers!)-Выскакивает табличка Google Payment,не пугаемся!-Жмем купить-PROFIT!
Freedom 0.9.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий