понедельник, 14 октября 2013 г.

World of Tanks:просто добавь wine!

Знакомство

Втянули меня мои друзья,а конкретно toxanik,в игру World of Tanks,ну и исходя из этого возникает дилема,переходить снова на Windows и привет лаги или остаться на Linux,но при этом придется ждать пока освободится второй компьютер?

Решение

Нашел инструкцию по портации,но опять же проблема,требуется пере компиляция Wine,а мне этого не хочется,поскольку я уже наустанавливал кучу программ и боюсь что после пере компиляции они могут начать вылетать.Но вот спустилась с небес благодать,нашел на каком-то задрипанном торрент-трекере архив под названием WoTFLIX.Что из себя представляет сие чудо,это копия скомпилированого wine,единственная проблема прийдется самому решать где взять файлы клиента(но мои читатели лишены этого гемороя,я даю архив со сразу готовыми файлами)

Запуск

Переходим в директорию при помощи cd
При помощи команды sh запускаем файл WoTLauncherIX
А теперь самое нудное,очень долгое ожидание...
Пока можно пойти сварить кофейку,или чайку(я лично больше по чаю).
Через пару минут у нас рабочие World of Tanks
Спасибо за внимание...

Ссылки в студию!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий