понедельник, 28 октября 2013 г.

Dear Esther:кто сказал что игры на Linux говно?!

Вчера поставил игру Дорогая Эстер,скажем так первый диалог персонажа разочаровал и играть дальше я стал только из-за прекрасной графики и замечательного,нагоняющего меланхолию,музыкального сопровождения,но вскоре я понял что ошибался,меня буквально задавило философией и эмоциями персонажа(люди смотревшие аниме Хаяо Миядзаки меня поймут)!История затрагивает самые сокровенные чувства в душе человека,авторам этого чуда удалось четко передать суть человеческой личности и его психологии.Наверное авторы руководствовались книгой Робинзон Крузо с одним лишь отличием,авторы игры смотрят на вещи более реалистично,я бы даже сказал пессимистично(то что писал Дефо не возможно,чтобы человек провел столько времени один и не свихнулся,да ну на фиг!).Тяжесть разлуки,осознание своей беспомощности,агония остывающего сознания,низшие инстинкты,возвращение к истокам и мистика смерти,все это есть в игре Дорогая Эстер,мне лично в сознание врезались слова персонажа(его последние слова)"Вернись...вернись...".Эту игру можно назвать шедевром,как с графической точки зрения,как с точки зрения относительно музыкального сопровождения,так и со стороны смысловой нагрузки на игрока!Мы будто проживаем целую жизнь длиной в час,Симс 3 по сравнению с этим ГОВНО!Моего брата разочаровала что там нельзя никого убивать(ограниченная особь обезьяны!),а я считаю что это наоборот позитивная сторона гемплея,размеренность событий погружает игрока в состояние подобное трансу.Окружающие пейзажи пробудили во мне желание тоже отправится на какой-то необитаемый остров и пожить там годик или два!Но иногда где-то во тьме пещеры или на утесе со свечкой мелькала человеческая фигура что делало сюжет еще не понятней,но разработчики обещали продолжение которое залатает все дыры в сюжете!
  Ну что ж будем ждать продолжения,а пока ждем предлагаю поиграть в COMA,по сюжету и по духу игры очень похожи,игра выйдет очень скоро,что не может не радовать!

Скриншоты(там также есть силуэты,игроки называют их призраками):

















Форумы где обсуждается возможная задумка авторов и догадки по поводу сюжета:
http://forums.playground.ru/dear_esther/730033/
http://vk.com/dearesther

Комментариев нет:

Отправить комментарий