пятница, 22 ноября 2013 г.

Шарики за ролики или Андроид на стероидах.

Сегодня я решил перестать отрицать очевидное,я довольно много пишу про разные ОС и не только про Linux Mint,я решил добавить тем для создания обзоров и инструкций,теперь я пишу обзоры на Windows OS,Linux,Android,IOS(при поддержке моего друга toxanik),ну и если я осилю написание kext на Mac OS X,то еще и Mac.

Ну а сегодня я поговорю о добавлении мощности Андроиду(сразу предупреждаю владельцев китайских устройств ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ВАШ СТРАХ И РИСК,китайцы могут этого просто не пережить,знаю по своему плачевному опыту)

Начнем с Seeder: как утверждает разработчик программы,в Андроид ОС допущена серьезная проблема,генератор свободной энтропии(бог его знает что это,я не разобрался,по идее это увеличивает количество свободного RAM под интерфейс)

Есть два варианта установки: через CWM Recovery или как .apk
От себя:Реально работает(На 4.4 не нужен,там и так все плавно,прям не нарадуюсь)интерфейс работает шустрее,к примеру приложения через многозадачность закрываются без(как раньше)артефактов(они практически не заметны,но все равно раздражают),висяки появляются реже,вообще чудо

Скачать:4PDA XDA

Swapper
Это бомба в особенности в паре с seeder,планшет даже быстрее загружаться стал,что уж говорить про UI.Никогда бы не подумал что всего один файл в домашней директории несет за собой такие глобальные изменения!

Скачать:4PDA

Так RAM,или не RAM

RAM одна из основных критерий быстродействия девайса,у кого писька RAM больше тот и круче(несмотря на утверждения что размер не имеет значения:))Я правда немного их побаиваюсь,ведь это как алкоголь:прикольно,интересно,но бьет по печени процессору.
Но если вы экстремал,пробуйте(ну или если вашему устройству предыдущие способы,что мертвому припарки)

Скачать:RAM Control RAM Control Extreme G137

zRAM

Ну что ж пробовали,прикольно,но изменений особо не заметил(может слишком много твиков было наставлено и они просто перекрывали его действие).Насколько я понял оно делает из Андроида не кастрированный урезанный,а полноценный Linux.
Вообщем кто заинтересовался таким скудным объяснением,качаем:

Скачать:zRAM

Натянуть CPU на...ну вообщем сами понимаете

CPU три магические букву объясняющие выбор устройства,ведь где CPU больше,больше вероятность что запустятся самые производительные свистелки и перделки.А кто обделен CPU вынужденны менять устройства(а они все равно через пару лет перестанут запускать современные игры).Все ли так безнадежно?НЕТ!Слава богу есть люди разрабатывающие программы типа Pimp my CPU(а еще ядра,прошивки...ну и прочую бурду)
Я не пробовал,поэтому отписаться не могу,вообщем все на ощупь!

Скачать:Pimp my CPU

Будем знакомы,Твики!
Здесь просто твики,с общеобразовательными многогранными возможностями.Они ускоряют систему,оптимизируют память и батарею.ВНИМАНИЕ:МОГУТ КОНФЛИКТОВАТЬ С ДРУГИМИ ТВИКАМИ!

Скачать:Gentleman Set Android Tweaker Control Center(как в IOS) mcTweaker

Ядра

Наверно самое верное средство,многие ядра имеют поддержку разгона(не рекомендую,опасно для устройства)и оптимизацию памяти ну и парочку веселеньких функций.Я к примеру пробовал Bulletproof,веселенько,прикольненько,но бесполезно,разблокировалось конечно быстрее из-за обхода аппаратных клавиш питания.

Скачать:лучше ищите ядра для своего устройства,а то я вам дам,но не уверен что оно вам пойдет,вобщем читайте внимательней!franko.kernel.updater

Cyanogenmod мне в процессор!

Это отдельная тема,вокруг вопроса о повышении быстродействия в cyan по сравнению со стоковым Андроид ведутся не шуточные дебаты,но мы в них участия принимать не будем я лишь от себя добавлю что разница есть(в положительную сторону)!Не может не радовать и пункт в меню настроек о разгоне(вдруг захочется поэкспериментировать).Также недавно компания объявила о намерении стать третей экзосистемой на рынке мобильных устройств и в связи с этим "волнующим" событием был выпущен специальный установщик(а вот это и вправду интересно!)Я лично установщик опробовал,но не до конца,до установки не дошло,установщик на андроид являет из себя интерактивную инструкцию,а на Windows программу для поиска->скачивания->прошивке cyan на устройство.

Скачать:Cyanogenmod Installer

Спасибо за внимание,удачи с улучшением вашего Андроида!

Комментариев нет:

Отправить комментарий