суббота, 2 ноября 2013 г.

Ubuntu 13.10 или "Мы исправили все баги...бла-бла-бла"

Что ж сейчас сижу на Ubuntu 13.10,во время установки системы я вспомнил официальный changelog(я и после установке про него вспоминал с диким ржачем)и аж прослезился...от смеха!Это конец товарищи,меню установщика встретило меня бешеными лагами,прикрученный сервис Ubuntu One при попытке авторизации завис и пришлось вытаскивать батарею чтобы перезагрузить девайс,куча артефактов при установке,вот как они подфиксили все баги.Но на этом мои злоключения не закончились,я обратил внимание на строчку про ibus,что теперь он переключается Super+Space,я не понял о чем он говорил пока не загрузился в систему после установки,Я НЕ СМОГ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РАСКЛАДКУ!!!Я подумал что за ху***,но потом попробовал хваленную комбинацию Super+Space(привет МакОСь)и что ж и здесь косяк,она не сработала!Я полез в настройки и при попытке прикрутить привычную мне Alt+R Shift,оно мне выдало все ту же Super+Space!Я не отчаиваясь полез в Google и нашел ответ,оказывается этот косяк уже давно и разработчики даже не чешутся его исправлять,все нам комунити нужно делать,как говорится спасение утопающих дело лап самих утопающих(Привет,Барон:)).Пишу инструкцию здесь(все работает я сам проверял):

В терминале (CTRL+ALT+T):
sudo apt-add-repository ppa:attente/1218322
sudo apt-get update
sudo apt-get dist-upgrade
После этого перезагружаемся, идем в "Параметры системы - Ввод текста", щелкаем в поле "Перейти на следующий источник используя" и жмем привычное для себя сочетание клавиш "Shift + Alt" (ну или другое на свой выбор).

Также если нужен Skype скачиваем только из репозитория Ubuntu,а не с официального сайты,иначе у вас не заработает звук.Как поставить из репо:

Для Ubuntu существует партнерский репозиторий, по-умолчанию отключенный в системе. Как раз-таки в нем и находится версия Skype для Ubuntu, в которой соответствующая ошибка исправлена. Чтобы включить его, необходимо зайти в "Параметры системы" - "Программы и обновления" - вкладка "Другое ПО", и отметить галочку "Партнеры Canonical" в списке репозиториев.
После чего нужно обновить списки репозиториев и установить Skype. Проще всего это сделать в терминале (CTRL+ALT+T): sudo apt-get update
sudo apt-get install skype

Комментариев нет:

Отправить комментарий