суббота, 30 ноября 2013 г.

Windows 8.1,Пуск вернули,а лаги остались!




Я думаю все помнят скандал с кнопкой Пуск в Windows 8,его не обсуждал только ленивый.
Вкратце:всеми любимое и удобное меню Пуск выпилили из его естественной среды обитания-Рабочего стола и сделали отдельной панелью(Растянули на весь экран,некрасиво,неэстетично и неудобно).Я быстро привык к новому неудобному Пуск,да и программы типа Start8,очень помогли!
Ну вот свершилось!Корпорация Зла(а-ха-ха,всегда нравилось это прозвище!)впервые прислушалась к  мнению пользователей гласу здравого смысла и вернула обожаемую блондинками пользователями,простую и удобную,кнопку Пуск!Но теперь позлорадствуем(да люблю это делать,особенно над Apple и Microsoft).Первый вопрос при загрузке в новую ОС:И это все?!Да вы будете задавать его и в Windows 9 и наверное Windows 10,ведь меняются лишь цифры,а стабильность и безопасность,как были в самом дне(я был сказал днище,дальше падать просто некуда!!!)так и остались!Да и Пуск,мягко говоря,уже не тот:он конечно вернулся на рабочий стол,но теперь он открывает не знакомую и удобную панельку,а все то же громозкое Киевское Метро!Вот такую вот свинью подложила пользователям Корпорация Зла(нет,мне определенно нравится это прозвище!)
Продолжим ржать хихикать над Микроскопическим(во всех смыслах этого слова)софтом!
Я как настоящий бета-тестер качал все предварительные сборки,даже изобрел способ запуска на таких сборках Маркет.Были,скажем так,мелкие недочеты,баги,неисправности,но это нормально,их даже в бетах Линукса полно(увы,что не прискорбно)!Ну вот пришла пора оффициального альфа-теста,сперва все идет гладко:я спокойно гружусь в ОС,ставлю драйвера,подключаю WI-FI,ставлю галочку на Подключать автоматически,затем подключить и First Blood!!!Зависание и перезагрузка!!!Разве это альфа?!Да бета была стабильней раз в десять!!!Но и этому есть обьяснение:все просто,все беты утекшие в сеть были предназначены для спонсоров Корпорации Зла(хи-хи,Зла,ха-ха!!!),естественно хочется попонтоваться покрасоватся перед спонсорами,ведь они дають деньги на новые ОС от Мелких,а пользователи-гавно и на них можно ЗАБИТЬ!Одно я знаю точно,бету писали руками,а альфу,извините за выражение,ЖОПОЙ!Да именно,сели на клавиатуру задницой,пару раз проехались,взад-вперед и чудеса,новая ОС от Гавнософта!

Ну сейчас,слава Богу все баги закрыты(вранье,наглая ложь!),и ОС пригодна для повседневного использования.Можна пробовать!

И да,у меня радость,моя кошка,по имени Масяня,родила 5-ых котят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий